А Б В Г Д Е Ж З И К Л М Н О П Р С Т У Ф Х Ц Ч Ш Щ Э Ю Я
Мужские имена Женские имена Рейтинг имен↑↓ Совместимость имен Значение фамилий
Как назвать ребенка Церковные имена Старославянские имена Греческие имена Мусульманские имена

Значение имени Алан

54% описания соответствует - всего голосовало 15643
Оценить описание Vote 1Vote 1Vote 1Vote 1Vote 1Vote 1Vote 1Vote 1Vote 1Vote 1
 

Голосовать за лучшее имя!

Значение и происхождение имени: аланы - древнее праславянское племя, чьим главным божеством был меч. Со временем этот народ осел на Кавказе, где смешался с местным населением.

Энергетика и Карма имени: имя Алан обладает удивительным магнетизмом и притягательностью, создавая иллюзию соприкосновения с миром волшебников и сказочных героев. По своей энергетике оно нацелено значительной активностью, легкостью и эмоциональностью. Обычно это проявляется в том, что с самого детства Алан растет очень подвижным ребенком, однако его жизнерадостность и веселость всегда соседствуют с изрядной обидчивостью и вспыльчивостью. Он весьма самолюбив, и, к сожалению, это имя совершенно не предполагает способности держать себя в руках. Именно поэтому скорее всего у заводного Алана в жизни будет великое множество всевозможных недоразумений и конфликтов.
Мечтательность и любопытство Алана могут найти выход в любви к литературе и хорошо развитом воображении. Он романтик, что часто и определяет его выбор жизненного пути. При этом честолюбивые мысли обычно имеют значительный перевес над чисто материальными заботами; однако, если Алан желает действительно добиться значительных успехов, ему следовало бы поменьше заниматься самолюбованием и развить в себе способность к долгой концентрации усилий. Все дело в том, что интересы Алана хоть и являются прекрасным двигателем, заставляя его проявлять недюжинное усердие, но при этом не отличаются большой устойчивостью. Часто один интерес сменяется другим, и нередко Алан бросает только что начатое дело, прельстившись новыми планами.
Это касается и личной жизни. Общительный и веселый Алан обычно имеет большое количество друзей и единомышленников, но его горячность часто становится причиной раздоров; и если сам Алан легко забывает обиды, то желать того же от окружающих, увы, не приходится. Иными словами, для более благоприятной жизни ему не мешает научиться некоторому спокойствию и уравновешенности.
Секреты общения. Вряд ли имеет смысл спорить с Аланом - увлеченный своими эмоциями, он, скорее всего, не услышит ваших доводов какими бы разумными они ни были. Нейтрализовать же опасную ситуацию лучше всего с помощью безобидного юмора. Вообще, имея с ним дела, будьте осторожны: его энтузиазм бывает очень заразительньм, и нередко завороженные красноречием Алана люди начинают верить даже в самые невероятные вещи.
Астрологическая характеристика: Знак зодиака: Овен. Планета: Меркурий. Цвета имени: красный, салатовый. Наиболее благоприятные цвета: глубокий зеленый, черный. Камень-талисман: изумруд, лабрадор.
След имени в истории. Всего несколько лет тому назад вся страна гудела, как растревоженный улей, повторяя имена двух великих экстрасенсов современности: Анатолия Кашпировского и Алана Чумака. И действительно, оба они имели регулярный доступ к телеэфиру и обещали согражданам примерно одно и тоже; избавление от всех болезней. Правда, по каким-то непонятным причинам экстрасенсы друг друга, мягко говоря, недолюбливали - во всяком случае, Кашпировский редко упускал случай высказать недоверие к "ненаучной" методике своего конкурента: в то время как сам Анатолий Михайлович практиковался больше на "установках", Алан Чумак пропагандировал "заряжение".
По словам Чумака, заряженные им предметы - абсолютно любые, от банки с водой до собственной фотографии - начинают обладать лечебными свойствами и в свою очередь могут вылечить "оптом" чуть ли не всю страну. Так, как-то раз экстрасенс предложил объединению безалкогольных напитков "Росинка" наладить производство заряженной им воды.
- Это было бы отлично! - согласились в объединении.
- Но как же вы с утра до вечера тут сидеть будете?
- Зачем сидеть? - удивился Алан Чумак. - Вы просто к емкости, из которой напиток по бутылкам разливается, мою фотографию приклейте...
Уверенный в том, что способен объять необъятное, Чумак, впрочем, был искренен в своих поступках и высказываниях. Иначе трудно объяснить тот факт, что нередко его слова подхватывались на лету, превращаясь в анекдот. Впрочем, кто знает, может, он делал это намеренно и именно таким анекдотическим ситуациям обязан своей бешеной популярности.
Один раз, отвечая на вопрос журналистов о том, есть ли предел его возможностям, и если есть, то где, Алан Чумак ответил:

- Нет, такого предела не существует.

-Значит, тогда, - не унимались журналисты, - если вы утверждаете, что ваша фотография способна починить сломанный будильник, ее можно также наклеить и на списанный самолет - и этот самолет смело можно пускать в эксплуатацию?
-Не совсем так, - ответил, подумав, экстрасенс. - Просто мои фотографии надо прикладывать ко лбам ремонтников - лучше будут ремонтировать.

Имена совместимые с именем Алан

Комментарии имени Алан:

имя Алан-это асетинское и (гость)
нет коментарий
10.03.2008 12:05
Алан (гость)
Имя Алан-это асетинское имя
10.03.2008 12:07
Алан (гость)
имя Алан Это Осетинское !
22.08.2008 13:21
алан (гость)
с татарскава-паляна
22.09.2008 21:06
Алан (гость)
Вообще-то ирландское...
21.12.2008 15:33
Alan (гость)
Да, имя крутое у меня_) И сказать, откуда точно пошло имя - невозможно. Ибо как в Британии, так и на Кавказе, было оно в древности.
01.08.2009 02:44
Яна (гость)
Я так хочу назвать своего сынишку!!
19.08.2009 10:11
ДАГЕСТАНЕЦ АЛАН (гость)
НАРОД ЭТО ЧИСТО ОСЕТИНСКОЕ ИМЯ КОГДА БЫЛИ ЕЩЕ НАРТЫ ОНИ С МЕШАЛИСЬ С МЕСТНЫМИ ТОГДА ИХ ПЕРЕСТАЛИ НАЗЫВАТЬ НАРТАМИ А ПРОСТО НАЗЫВАЛИ АЛАНЫ ЧТО В ТЕ ВРЕМЕНА ОЗНАЧАЛО ГОРНЫЙ НАРОД!!!,ТАК ЧТО ВСЕМ ОСЕТИНАМ ГОРДИТЕСЬ СВОИМ ИМЕНЕМ И СВОЕЙ НАЦИЕЙ ВЕДЬ МЫ ПОТОМКИ ЛЕГЕНДАРНЫХ ВОИНОВ И СМЫХ ПРОСЛАВЛЕНЫХ В ДРЕВНИЕ ВРЕМЕНА!!!,МЫ ПОТОМКИ САМЫХ СИЛЬНЫХ И ЛЕГЕНДОРНЫХ ВОИНОВ НАРТОВ!!!,ОСЕТИНЫ МЫ СИЛА!!!,КТО СО МНОЙ СОГЛАСЕН ЖДУ ОТВЕТОВ???
06.03.2010 05:32
Ирина Сhelsea (гость)
Имя классное...А если почитать нартские сказания,то можно найти и мифическое происхождение...
16.03.2010 02:26
Наташа (гость)
Очень красивое имья, я тоже хочу так сынишку назвать!!!
07.04.2010 12:31
Руслан (гость)
А я своего пацана так и назвал)))
14.04.2010 02:59
Алан Годзоев (гость)
Имя действительно осетинское, а его появление в иностранных языках связано с тем, что в 4-5 веках (точно не помню) плмена аланов совершали походы в Европу и так до самой Африки (в любом хорошем учебнике или справочнике по древней истории можно увидеть). Так, скорей всего, и появилось в иностранных языках (английском, французском). а ударение на 1-й слог связано с особенностью произношения.
21.04.2010 09:02
Алан (гость)
)
04.05.2010 03:41
Алан Хацырты-Хачиров, Тби (гость)
Оставте нашу историю в пакое,Скифы,Сарматы,Аланы,Осетины,Ирыстон это наш Осетинский,Да история спорный вапрос и на лицо видно все,сын Осетинского народа,Ирете разме,
25.06.2010 17:06
алан (гость)
вы что сума сошли все алан это чиста осетинская имя всем понятно
11.08.2010 15:15
АЛАН (гость)
АЛАН ЧИСТА ОСЕТИНСКОЕ ИМЯ ВСЕМ ПОНЯТО!!!И ГОРДИТЕСЬ ТЕМ ЧТО ВЫ ОСЕТИНЫ!!!!!!!!!!
11.08.2010 15:18
Алан (гость)
аланом назвали моего внука.нам очень нравится имя!
06.09.2010 12:27
Алена (гость)
Моего сына зовут АЛАН-я его очень люблю!Довольно долго искала дословное значение имени.Очень интересные версии и по характеру ему подходят.Всем Осетинам(Аланам)большой привет!Среди вас мои самые любимые мужчины!
29.09.2010 22:02
Возлюбленная Алана (гость)
Имя моего милого с ударением на первый слог. По происхождению кельтское.Это где угодно можно узнать.Означает гармонию.А если ударение на второй - значит осетинское.Вот так.
19.12.2010 17:29
Алан (гость)
В других странах распространенно т.к. Аланы были войнами, и лучшими наёмниками, как кочевники покоряли степи, как наемники были на службе у всех правителей евразии. их бош меч, жизнь война. еслибы у них было государство, это была бы величайшая империя. но так же как и викинги, аланы не признавали оседлой жизни обмена и торговли, поэтому им в конце концов пришлось осесть там где сейчас находится Алания, все имена и британские и кельтские и с ударением на первый и на второй слог - это все осетинские имена. АЛАН ЕСТЬ АЛАН И ТОТ КОМУ ДАЛИ ЭТО ИМЯ НЕСЕТ ОГРОМНЕЙШУЮ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, ЧТОБЫ НЕ ПОСРАМИТЬ ИМЕНИ НАРОДА, И ЭТОТ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН БЫТЬ ГОРД ЗА СЕБЯ И БЛАГОДАРЕН РОДИТЕЛЯМ ЧТО ДАЛИ ЭТО ИМЯ!!!!!!!!!!
01.02.2011 04:09
Алан Володин (гость)
ент я вашесказанное написал, сори, забыл правильно представиться)
01.02.2011 04:12
FRANK (гость)
АЛАН-АЛЛОН,ПРОИЗВОДНОЕ ОТ АРИОН-ИРОН ТО ЕСТЬ АРИЕЦ.ИРОН-САМОНАЗВАНИЕ ОСЕТИН!НИКАКОГО ОТНОШЕНИЯ К СЛАВЯНАМ МЫ НЕ ИМЕЕМ!В ЕВРОПУ ИМЯ ПОПАЛО ОТ НАШИХ ПРЕДКОВ,КОТОРЫЕ АССИМИЛИРОВАЛИСЬ С МЕСТНЫМ НАСЕЛЕНИЕМ.
03.02.2011 19:53
Алан (гость)
Я согласен ,что имя осетинское,хотя я Казах!
10.02.2011 12:58
ЗАРИНА (гость)
АЛАН-Супер имя,моего первого сына зовут Артур а второго хочу назвать АЛАНЧИК!!!
06.03.2011 19:45
алан (гость)
имя действительно хорошие далеко не каждый человек его можент носить.
11.03.2011 20:34
Артур (гость)
Я так назвал своего сына. Мне нравиться! Редкое имя.
14.05.2011 19:22
Алан (гость)
Это замечательное осетинское имя, но благодаря племенам Аланам оно распространилось по всей Европе и Азии
28.06.2011 14:00
Людмила (гость)
Сын Алан-мы горды им!
05.07.2011 09:22
гость1 (гость)
«что есть скифы»? Это, вне всякого сомнения, древний и воинственный этнос с давними, глубокими традициями, развитым институтом всадничества, привыкший повелевать иными народами. Они говорили на языке тюркской группы, инаселяли територию от Западной Европы до берегов Желтой реки. (Скифы,Саки, Аварский Каганат, Гунны, Тюрки,Хазары и т.д.). Отсюда ясно, что имя Алан к осетинскому языку, и следовательно к Осетинам,без всяких сомнений нинакого отношения не имеет.
09.08.2011 13:04
Алан осетин (гость)
Алан осетинское имя так же точно как русское Иван!осетины были величайшими завоевателями и их никто и никогда за всю историю не смог покорить!сначала были Скифы,потом Сарматы,чуть позже Аланы.Теперь мы осетины и я горжусь тем что я осетин...
08.09.2011 20:28
ВАСЯ (гость)
татары горские хотят быть потомками АЛАН,но тогда зачем Аланы воевали со своими татарами,гуннами??? АЛАН-АРИЙ! и всё тут.
10.09.2011 22:29
алмаз (гость)
алан ето все обшее имя , не кому она не принадлежит с арабсково значит САМЫЙ ЗНАЧЕМЫЙ я так своего сына назвал вот так та вот
13.09.2011 13:24
АСЯ (гость)
нашего ребенка мы смужем назвали АЛАН . Я считаю что ето самое лучшое имя а мужа зовут АЛМАЗ
13.09.2011 15:38
Армаша (гость)
Хочу назвать дочу Алана, хоть все и говорят что это мужское имя.....
06.10.2011 17:03
АСЮТА (гость)
АЛАН САМОЕ КРАСИВОЕ ИМЯ
23.11.2011 15:56
Алан Володин (гость)
Имя произошло от народа Асов-Алан. Не арабском как считают советские историки. в других странах имя нашло популярность из за наёмников этого народа, которые считались одними из самых лучших воинов. В других странах евразии сперва было даже не именем а титулом у остальных наёмников. КНИГИ ПОЧИТАЙТЕ СОВРЕМЕННЫХ ИСТОРИКОВ, а не слизывайте с других сайтов и не пишите отсебятину.
30.11.2011 00:44
Елена (гость)
У нас сынишку тоже Алан зовут, имя потрясающее, а когда у Аланов именины?
09.02.2012 19:19
Мама Алана (гость)
Моего сына зовут Алан и он казах,у нас оно переводится как Барс т.е. сын Барса вот так
03.03.2012 20:17
Алан (гость)
Дай Бог, чтоб все родители детьми своими возгордились. Будь то Алан, или другое имя. Прекраснее всего, что мы людьми родились, и мы не можем быть иными.
20.04.2012 19:38
Алан (гость)
Классное имя у меня , спасибо дорогие родители и близкие =)
28.06.2012 17:40
Арчегова (гость)
а вот интересно все Аланы спокойные????)))
23.07.2012 16:20
герцог (гость)
АЛАН это карачаевское имя
03.10.2012 09:30
Аланочка (гость)
А у Алан есть именины?))
13.11.2012 21:20
Казах (гость)
Моего сына зовут Алан.Это имя встречается у многих народов.У казахов Алан это детеныш барса.Так что не спорьте.Алан это маленький барс!!!
26.12.2012 10:58
Алан (гость)
имя Алан, никак не может быть ни казахским ни славянским, оно чисто осетинское, также как имя Мухаммед, не может быть английским или Астралийским. Хватит уже историю переписывать !
21.01.2013 09:10
алан (гость)
77
25.01.2013 00:29
алан (гость)
77
25.01.2013 10:54
олег (гость)
когда аланы воевали с персами и римлян до н.э. и в начале н.э. праславяне (венеды анты смерды) жили в землянках ,собирали ягоды и никого не обижали.
25.01.2013 10:58
наташа (гость)
муж хочет назвать сына Алан,муж осетин я украинка.Но я боюсь,что с таким именем ему будет тяжело жить в Москве.Как думаете.Посоветуйте срочно сегодня идём в ЗАГС
01.02.2013 08:50
Ольга (гость)
Моего мужа и брата зовут Аланами. Имя очень красивое сильное по энергетике. Встречается чаще у осетин, но и казахи и татары тоже иногда называют этим именем детей. Не спорьте о происхождении, нравится-называйте.
18.02.2013 08:26
Отец Алана (гость)
Если у других наций не хватает своих имен, то пусть называют исконно нашим Осетинским!!!
19.03.2013 13:04
Гульмира (гость)
Слово алан есть в казахском языке, перевод тигренок. отсюда и имя дали, а с древнетюркского означает впереди идущий, в разных языках и народах разный смысл и происхождение слова и имени, и спорить нету смысла. у всех это слово с разными значениями. у казахов ударение на второе (А), Алан, тоже хочу сыну такое имя
30.03.2013 17:26
Бабай (гость)
Ты что максим такой грамотей думаешь? Ты сперва пальцы с ноздрей вытащи, сынок! А потом пиши в тему!
18.06.2013 15:05
мир вам (гость)
удивляюсь этим осетинам уже чужую историю себе предписали какие вы Аланы если ваши предки всем доказано что Аланы это Скифы а Скифы это тюркоязычные народ а на кавказе Скифы это Балкарцы и Карачаевцы и в Осетии предками Аланами могут считать дюгерцы но не Осетины и Вообще Осетины не знают свою историю куда ветерь дует туда и идут не надо чужую историю под свою песню петь
15.07.2013 03:11
Легионер (гость)
Всем привет! Поражаюсь я этим взглядам-высказываний! Ладно они отстаивают свою родословную, но а вы куда лезете?( всякие максы, мир вам, асланы, бакланы, и.т.д.) Вам что скучно? Или грань знаний распирает? Не ваше это! Знайте свое место!!!
20.07.2013 18:13
Алена. (гость)
1-ГО января 2014 года у меня родился сын ,назвала его Аланом,что конкретно оно означает уже запуталась,но знаю одно,он вырастет достойным человеком.
21.01.2014 12:36
Мать Аланчика (гость)
эй, осетины, вы когда это потомками тюрко-язычного древного народа стали? В прошлую пятницу?! не путайте тут народ, и врите меньше! Это древнее тюркоязычное имя, а на Кавказе их являются только карачаевцы и балкарцы!
18.02.2014 14:25
Мать Аланчика (гость)
эй, осетины, вы когда это потомками тюрко-язычного древного народа стали? В прошлую пятницу?! не путайте тут народ, и врите меньше! Это древнее тюркоязычное имя, а на Кавказе их потомками являются только карачаевцы и балкарцы!
18.02.2014 14:28
казах (гость)
Имя Алан у казахов переводится маленький тигренок
08.10.2014 14:10
Ирина (гость)
хачи как всегда всю историю перепишут, со всеми переконфликтуют и еще обзовут всех...Алан- имя ИНТЕРНАЦИОНАЛЬНОЕ!!! и никакой вклад в историю мира вы осетины не внесли, так что сидите и дышите в тряпочку!!!!
28.11.2014 07:28
Горец (гость)
Уважаемые! Не надо спорить,это только Осетинское имя!!!
05.02.2015 08:30
Данияр (гость)
Я назвал своего сына Алан! По исламу если дали имя без мысли возвеличивать народ и героев иноверцев, и в его народе это имя используется среди мусульман, то оно не макрух (не нежелательно) Машаллах! Я давал имя без мысли об осетинах, казахах, татарах, карачаевцах, балкарцах и уж тем более о кочевниках, ариев и тигрятах. Я как его отец считаю, что оно ему подходит и не противоречит Шариату!
22.04.2015 04:52
Алан (гость)
Всё 100% написано
08.05.2015 14:48
Рантий (гость)
Друзья! Вы заблуждаетесь, зачем спорите, умничаете,хотите что то кому то доказать? Это имя было и будет! Осетинским!!!Я понимаю, у Вас, нет таких красивых имен.Но заимствуя у нас, Вы должны помнить- это имя Осетии!!!
02.06.2015 13:47
Алиса (гость)
Уважаемые осетины! Хватит просто так флудить и орать с пеной у рта, что Алан, это ваше имя! Потрудитесь прочесть хотя бы один комментарий, с приведенными примерами из первоисточной литературы, где принадлежность имени Алан к Осетии весьма и весьма сомнительна... Читайте больше господа, меньше пустой истерики...
16.07.2015 03:39
Самвел (гость)
Товарищи! Не надо слушать всех этих-ботаников!!! Называйте как хотите! Но помните-одно, что это имя Великой Осетии!!!
23.07.2015 09:11
Алик (гость)
Уважаемый гость, вы сами себе противоречите. Призываете нас изучать историю по первоисточникам, а сами ссылаетесь на современных историков. Где логика? Почитайте в интернете, что, например, говорят в ученом мире о вашем «Джагфар Тарихы» Нурутдинова. В отличии от вас я действительно ссылаюсь на первоисточники. Куда первоисточнее, например, Геродота или Страбона или Ибн аль-Асира и других.
29.09.2015 02:00
Алик (гость)
Уважаемый гость, я немного знаком с работами Закаева и то его высказывание, которое вы процитировали здесь еще раз убеждает меня в том, что он не владеет историческими фактами. Такие высказывания - « откуда же появились затем вдруг славянские, тюркские, финно-угорские народности. Остается только задать иронический вопрос: может быть, они “свалились из космоса» не достойны научного работника. Это мы с вами здесь можем вести такие беседы, а историк должен с научной точки зрения обосновывать свои высказывания, а не упражняться в краснословии. Однако отвечу вам и Закаеву откуда свалились другие народы, вернее не я отвечу, а ответ дают древние историки. Например, тот же Геродот, который считал скифов пришлыми к берегам Танаиса писал о многочисленных местных племенах, больших и малых, которые соседствовали с скифами, а учитывая то, что скифы были кочевыми племенами и на одном месте не задерживались границы их владений и Геродот и другие обозначали условно. Если вы мне не верите, вот цитаты из книги Герадота «Мельпамена» книга IV: «Севернее ализонов живут скифы-земледельцы. Они сеют зерно не для собственного пропитания, а на продажу. Наконец, еще выше их живут невры, а севернее невров, насколько я знаю, идет уже безлюдная пустыня… За пустыней живут андрофаги - особое, но отнюдь не скифское племя… Севернее этих царских скифов живут меланхлены - другое, не скифское племя… Выше их обитают, владея вторым наделом, будины… За будинами к северу сначала простирается пустыня на семь дней пути, а потом далее на восток живут фиссагеты… В тех же краях по соседству с ними обитают люди по имени иирки…» Данная работа датирована V в. до н. э. Кроме этого Геродот говорит и о других племенах наименования которых ему были не известны. Уверен, что Закаев знает, что никто из космоса не сваливался и прекрасно знает о закономерностях происхождения этносов, просто он для широкой публики навязывает собственное и устраивающее некоторые народы мнение, тем самым повышает свою популярность среди этих народов, но не среди ученых. Не будьте наивными. Стремиться надо к истине, а не к выгоде.
29.09.2015 02:02
Алан (гость)
Аланы предки карачаевцев!АУ
07.03.2016 19:41
Алан (гость)
Но и осетинов.
07.03.2016 19:47
Истинный Алан (гость)
Не спорте господа.Аланы вышли с Индии и звали их Алыран перевод с арийского везде
28.08.2016 12:47
Алан (гость)
без сомнений тюркское происхождение)
25.10.2016 03:39
И. (гость)
Милое и хорошее имя,мне это имя полюбилось,можно ласково Аланчик,а ещё Алан означает- красивый и значительный.
28.08.2017 00:29

Добавить комментарий:

Имя:

Комментарий:

Защитный код: